Утверждено
ООО «МонтБлок»
Генеральный директор Н.С. Слынько
ИНН/КПП 9703139098/770301001
Москва, Рязанский пр-т., д.22, корп.2, помещение XI - комната 2б
ОСНОВАНИЯ И ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОРАСТОРЖЕНИИ АБОНЕНТСКОГО ДОГОВОРА ОКАЗАНИЯ УСЛУГНа основании пункта 14.3. Публичной оферты. Абонент вправе отказаться от исполнения
Абонентского договора возмездного оказания услуг в любой момент времени. Но при этом Абонент
обязан оплатить Исполнителю фактически понесённые им расходы, связанные с исполнением
обязательств по договору. Абонентский договор возмездного оказания услуг считается
расторгнутым с момента получения Исполнителем от Абонента соответствующего заявления о
расторжении договора.
Заявление о расторжении договора должно соответствовать требованиям законодательства РФ и
содержать все необходимые сведения:
1. Данные получателя претензии: наименование Исполнителя, адрес его места нахождения,
телефон, адрес электронной почты (если известен).
Наименование организации или ИП, ИНН указываются, например, на сайте Общества или чеке (п. 1
ст. 4.7 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ).
Адрес места нахождения юридического лица также можно узнать из договора либо на
официальном сайте ФНС России по номеру ИНН (или ОГРН) (ст. 2, пп. "в" п. 1 ст. 5, п. п. 1, 8 ст. 6
Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ; п. 1, пп. 5.5.6 п. 5.5 Положения, утв. Постановлением Правительства
РФ от 30.09.2004 N 506).
2. Данные потребителя: Ф.И.О., адрес места жительства с почтовым индексом, контактный
телефон, адрес электронной почты (если имеется).
3. Основания предъявления претензии и обстоятельства, на которых вы основываете свои
требования. Так, рекомендуем указать реквизиты Абонентского договора возмездного оказания
услуг (номер заявки на сайте), сведения о выявленных недостатках оказанной услуги, время и
обстоятельства их обнаружения.
4. Ваши требования - о расторжении Абонентского договора оказания услуг.
5. Срок для ожидания ответа на претензию, а также указание на намерение обратиться в суд в
случае отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке.
6. Перечень документов, прилагаемых к претензии.
7. Дату и подпись отправителя претензии.
К претензии необходимо также приложить документы, подтверждающие ваши требования
(например, копию договора).
Контактный емейл:
info@profizaim.ruКонтактный телефон:
+7 (901) 112-78-72